Студия эстетического воспитания «Весна»

Студия эстетического воспитания «Весна» работает с 1988 года. Это самая большая детская студия в городском округе по количеству детей и разнообразию обучающих программ.

Первоначально студия называлась «Алые паруса», так как первые подготовительные группы были созданы при музыкальной хоровой студии, ныне школе «Алые паруса», заслуженным работником культуры Московской области Рахмановой Евгенией Борисовной. С 2004 года студия называется «Весна». В «Весне» учится более 300 детей от 2 до 15 лет, в ней работают 12 педагогов с высшим специальным образованием.

Главной задачей работы студии является всестороннее развитие личности ребенка, его творческих, интеллектуальных, физических и музыкальных способностей, создание яркого, игрового обучающегося мира, в котором каждый ребенок может найти для себя много интересного, познавательного и радостного!

Все последние исследования научной мысли утверждают, что чем раньше начинается обучение ребенка, при котором активизируется работа нейронов мозга, тем выше потенциал интеллектуального развития человека в будущем. Именно детство во многом определяет дальнейшую жизнь человека: его личностные качества, привычки, мышление, характер, интересы к знаниям, способность к творчеству, кругозор и, в конечном итоге, его успешность в жизни в дальнейшем.

У большинства детей с 1 года до 6-7 лет преобладает чувственное восприятие информации и поэтому они быстро и с удовольствием обучаются музыке, пению, танцам, живописи, языку и т.д. То, что ребенок в раннем возрасте легко учит в игре, то старшие дети осваивают с трудом и менее прочно, т.к. лучший период обучения оказывается упущенным. Поэтому большая часть программ и предметов в студии ориентирована на дошкольников, а музыкальные, театральные и танцевальные программы предлагаются детям от 3 до 15 лет.

Педагоги студии работают по новаторским методикам, проходят курсы повышения квалификации, но главное – создают радостную, игровую, творческую атмосферу занятий, в которой наиболее полно раскрывается индивидуальность каждого ребенка.

Руководитель — педагог по развивающим программам Дуплякина Татьяна Николаевна.

Контакты для справок: +7 (495) 563-86-93, комн. 364.

Запись детей: понедельник, среда, четверг, пятница с 16:00 до 19:00 в 364 кб. Суббота с 10:00 до 13:00 в 364 кб. Вторник и воскресенье — выходные дни.

Студия предлагает 14 образовательных и творческих программ по выбору, в которых объединяются дети одного возраста и одного года обучения. Каждая программа рассчитана на несколько лет обучения.

Интеллектуально-образовательные программы:

1. Развитие речи (2,5-3 лет) понедельник утро

2. Развивающие игры (2-3 лет) пятница утро

3. Читай-считай — 3 года обучения (3-6 лет) понедельник вечер / Подготовка к школе — среда вечер

4. Счет и логика (3-6 лет) четверг вечер

5. Английский язык, 3 года обучения (4-6 лет) суббота утро

Музыкально-эстетические и творческие программы:

6. Гимнастика (2-3 лет) понедельник утро или (3-6 лет) суббота утро

7. Рисование (2-3 лет) вторник утро (3-5 лет) вторник вечер

8. Кружок музыкального развития “Колокольчик” (3-4 года) пятница вечер или суббота утро

9. Хоровое пение (4-8 лет) суббота утро

10. Эстрадный вокал (7-15 лет) понедельник и четверг вечер

11.Фортепиано (6-15 лет) для учащихся коллектива эстрадного вокала -индивидуальное расписание

12. Флейта (6-15 лет) понедельник и четверг вечер

13. Театр «Горошинки» (4-8 лет) воскресенье утро

14. Коллектив современного танца «Пульс» (3-15 лет) понедельник и четверг вечер (мл.гр.), среда и пятница вечер, суббота утро (ст.гр.)

1. На уроках «Развитие речи» дети занимаются пальчиковой и артикуляционной гимнастикой. Изучают явления окружающего мира: домашних и диких животных, рыб, птиц, растений, времена года, знакомятся с понятиями семьи, дома, обстановки, строением человека и т.д. Большое внимание уделяется труднопроизносимым буквам и слогам, изучению скороговорок, умению правильно мыслить и говорить. Педагог Дуплякина Татьяна Николаевна.

2. На «Развивающих играх» дети 2-3-х лет изучают и складывают всевозможные пазлы, мозаики, игры по формам, цвету, конструктивным элементам, развивают интеллектуальное и пространственное мышление, а также координацию движений. Педагог Дуплякина Татьяна Николаевна.

3. На предмете «Читай-считай» (три года обучения) дети знакомятся с буквами, слогами, чтением, счетом по специальной методике, разработанной за 30 лет творческой деятельности президентом Ассоциации педагогов-новаторов Н.А.Зайцевым. Педагоги студии ежегодно проходят учебу по этой методике и уже много лет успешно по ней работают, одновременно применяя и другие методики. Дети, как правило, легко выучивают буквы, но сложить их в слоги и слова в русском языке совсем не просто. Используя передовые методики с весёлыми кубиками и таблицами, педагоги студии хорошо справляются с этой задачей. В первый год обучения дети по складам читают слова, предложения, считают в пределах 10 и 20 (сложение и вычитание), считают десятками, знают цифры до 100. Во второй год обучения эти навыки совершенствуются, прибавляя скорость чтения. Педагоги добиваются пословного чтения и совершенствования математических действий и готовят детей к заключительному этапу обучения к «Подготовке к школе». Это третий этап обучения по «Читай-считай», где чтение производится целым словом и предложениями быстро и выразительно, где изучается фонетика (гласные, согласные, корни, ударения), правила правописания. Ребята учат стихи, знакомятся с произведениями русских классиков, пишут в прописях. Педагог Дирксен Елена Федоровна.

4. «Счет и логика» — на занятиях дети знакомятся с числами и цифрами, с геометрическими фигурами, В программу входит освоение навыков счета. Дети учатся складывать и вычитать двухзначные числа, знакомятся с трехзначными числами. На каждом занятии учащиеся решают логические задачи и задачи на развитие пространственных способностей. Педагог Дирксен Елена Федоровна.

5. «Английский язык» (три года обучения). Возрастной период до 6-7 лет называется сенситивным периодом развития речи. И именно в эти годы на «биологических часах» мозга наилучшее время для овладения своей и «чужой» речью. Отличительной особенностью предлагаемого курса является то, что обучение ведется не от частного к целому (от букв – к словам и предложениям как в школе), а от изучения разговорного английского языка в игровой форме с изучением тем: игрушки, животные, цвета, фрукты и овощи, части тела, семья, магазин, время, времена года, счет и т.д. А особенно дети любят стихи с переводом, которые они с удовольствием исполняют на концертах студии. Педагог Воронова Елизавета Андреевна.

6. «Гимнастика» — занятия, сопровождаемые музыкой и развивающие координацию движений, пластичность разных частей тела, чувство музыкального ритма, умение слаженно работать в группе. Занятия проходят в веселой, игровой форме. Педагоги Родионова Алина Александровна и Федий Маргарита Ивановна.

7. «Рисование» — в программе рисование гуашью, лепка из пластилина, аппликация из бумаги и пластилина, знакомство с цветом, величиной и формой предметов. Педагог Дуплякина Татьяна Николаевна.

8. «Колокольчик» кружок музыкального развития для детей 3-4 лет. На занятиях дети знакомятся с инструментами “шумового оркестра”, слушают музыку, учат несложные песни. В программу также включены логоритмические и музыкальные игры. Педагог Юхник Александра Александровна.

9. «Хоровое пение» — предмет, хорошо развивающий музыкальный слух, дикцию, музыкальный ритм, умение правильно дышать во время пения, что очень помогает оздоровлению верхних дыхательных путей, а главное хор учит образному, эмоциональному и слаженному пению с дирижером. Хор выступает на сцене Дворца культуры в концертных программах студии и насчитывает около 100 человек. Педагог СангиноваЛайли Маруфовна.

10. Эстрадный вокал — это подготовительная группа «Веснушки» образцовой студии эстрадного вокала «ВесТа». На занятиях дети получают навыки правильной постановки голоса, развивают музыкальный слух, ритм, чистоту интонирования, исполняют современный эстрадно-песенный репертуар, учатся работать с микрофоном, фонограммой и двигаться на сцене. Дети поют сольно и в ансамбле. В программе занятий обязательный предмет «Сольфеджио» (в переводе «пение по нотам»), дающий основы музыкальной грамоты (ноты, ритм, длительности, лад, аккорды и т.д.) По специальной методике в игре дети легко усваивают основы музыкальной грамоты, поют нотами, развивают музыкальный слух, ритм, играют на фортепиано легкие песенки. Чуть позже поют нотами не только одноголосно, но и на несколько голосов, знакомятся с интервалами, гармонией, пишут музыкальные диктанты, осваивают разные метроритмические особенности музыки. Дети постоянно участвуют в концертных программах Дворца культуры и городских праздниках. Педагог СангиноваЛайлиМаруфовна.

11. «Фортепиано» — на этих уроках дети индивидуально учатся игре на инструменте. Можно выбрать фортепиано или синтезатор по желанию, но в отличие от музыкальной школы с её обязательной и строгой программой, фортепиано в студии ведётся по программе интересной и доступной конкретному ребенку (песни, подбор и сочинение песен с аккомпанементом, классический, джазовый и танцевальный репертуар). Два раза в учебном году учащиеся обязательно выступают на классных концертах. в 2016 году ученик Алексей Басов стал лауреатом II степени на международном конкурсе-фестивале «Открытые страницы. Ярославль». Педагог Ходанович Галина Франиславовна.

12. «Флейта» — на этом инструменте ребенок сможет научиться играть любые мелодии в любых жанрах (классическом, джазовом, эстрадном), освоить музыкальную грамоту и музицировать самостоятельно. Занятия на духовом инструменте очень полезны для умственного развития ребенка: они развивают память, мышление, внимание, а мелкая моторика пальцев рук помогает в развитие речи и творческих способностей. Простота в освоение, легкость в исполнении принесет, как и исполнителю, так и слушателям только положительные эмоции и создаст прекрасное настроение! Руководитель Горонков Константин Викторович, телефон для справок: +7 (916) 532-08-16.

13. Театр «Горошинки» — на уроках дети занимаются актерским мастерством, сценической речью, сценическим движением, учат стихи, скороговорки, басни, сказки, участвуют в постановке небольших сценок. Театр «Горошинки» является подготовительной группой и коллективом-спутником образцового музыкально-драматического театра «Горошины». Педагог Полякова Татьяна Гавриловна.

14. Коллектив современного танца «Пульс» создан в 2012 году. На занятиях дети изучают разные направления современной эстрадной хореографии: хип-хоп, диско, джаз, модерн, «R`n B» и др. Они выступают во многих концертных программах Дворца культуры и являются дипломантами и лауреатами различных фестивалей и конкурсов. Руководители Филиппова Алла Эдуардовна и Родионова Алина Александровна.

В студии создана большая фото и видеотека. Каждый ребенок может приобрести диски со своими выступлениями и тем самым на долгие годы сохранить память о своем творчестве и радостном детстве! При многообразии предметов и программ, каждый ребёнок в студии может получить всестороннее интеллектуальное, творческое и музыкальное развитие, а главное окунуться в радостную, весёлую и игровую атмосферу познания жизни и искусства! Как сказал А.П.Чехов: «Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь!»

Занятия в студии начинаются 1 сентября и заканчиваются 31 мая.

Расписание занятий

Занятия платные: от 1400 до 4700 руб. в зависимости от выбранного кружка и количества часов.

Инструкция оплаты

Мы в соц.сетях:

ВКонтакте «Весна»

Instagram «Весна»


Отчетный концерт «Сюрпризы Весны»

Заслуженный работник культуры МО Рахманова Евгения Борисовна


Шоу-группа «Веснушки». Рук. Лайли Сангинова


Коллектив современного танца «Пульс». Рук. Алла Филиппова


Солистка Злата Сабуркина и коллектив «Пульс»


Образцовая студия эстрадного вокала. Рук. Лайли Сангинова


Образцовый театр «Горошины». Рук. Елена Ток


Коллектив хорового пения. Рук. Лайли Сангинова

Стена группы

Загрузка...

Нет записей. Ваша будет первой!